Проблемные точки сайтов D2C
На некоторых сайтах мы обнаружили блокаторы, которые сильно снижают конверсию и портят клиентский опыт. Для успешного развития D2C направления от них нужно избавится.
Предложение купить онлайн на сайте бренда сформулировано нечетко:
Ссылка на интернет-магазин слишком незаметная,
Располагается не на Главной странице,
Или информация о возможности онлайн-покупки вовсе отсутствует.
Сложная структура каталога и нефункциональный поиск по сайту останавливают пользователя на этапе поиска необходимого товара.
Понятно, что в разных отраслях условия и способы доставки будут отличаться, и не везде возможна бесплатная доставка. Но на любом сайте пользователь должен с легкостью найти условия доставки, а стоимость и сроки должны быть конкурентоспособны по отрасли.
Слишком большая форма регистрации и сложный процесс оформления заказа сильно отталкивает от завершения сделки. Покупателю будет проще купить в знакомом мультибрендовом магазине, чем разбираться в вашем.
Отсутствие оперативной поддержки. Клиент не будет ждать сутки, пока вы прочтете сообщение в чате, он отправится искать другие предложения.
Неадаптированный под мобильные устройства сайт и нефункциональное мобильное приложение.
Больше половины производителей не предлагают никаких преимуществ на своем сайте, кроме стандартной программы лояльности. Этого недостаточно, чтобы клиент изменил свой привычный способ покупок.