Платформа электронной коммерции
Функционал платформы электронной коммерции для розничных и корпоративных (B2B) покупателей во многом отличается, поэтому важно, чтобы при переходе на D2C модель ваша платформа учитывала потребности всех типов пользователей.
Поскольку продукцию большинства производителей можно купить также в мультибрендовых интернет-магазинах, сайт производителя должен не только не уступать по сервису, но и иметь дополнительные преимущества, чтобы клиент выбрал его:
эксклюзивную продукцию,
уникальные услуги,
полезный контент.
Объективно проанализируйте свой сайт и избавьтесь от блокаторов, которые могут снижать конверсию и портить клиентский опыт:
непонятная структура каталога,
сложный процесс регистрации и оформления заказа,
недостаточное количество информации о товаре,
отсутствие клиентской поддержки,
отсутствие дополнительной ценности.