Начало
5+
сотрудников
30+
проектов
Все началось с научной группы на факультете Кибернетики Московского инженерно-физического института (МИФИ) в 2004 году, которая занималась разработками в области machine learning, систем электронного обучения и обработки неструктурированных данных. В результате часть той научной группы стала сооснователями Intaro.
В 2005 году мы начали работу в стенах Технопарка МИФИ. Это было сложное, но полезное и интересное время, в стенах Технопарка мы совмещали научную деятельность, учебу и коммерческие проекты.
Первые контракты получены в 2006 году и в основном они касались разработки ПО под заказ и ecommerce-проектов. 26 июля 2006 года было зарегистрировано первое юрлицо группы компаний Интаро — это и считается официальной датой начала коммерческой деятельности нашей команды.
В это время
2004
Стартовал телепроект Дом-2
2005
Компанией «КриоРус» успешно крионирован первый россиянин — Лидия Ивановна Федоренко
2006
Состоялись третьи по счёту выборы президента Белоруссии. Победу одержал сами знаете кто
2007
В продажу поступил первый iPhone
2008
Первый пережитый нами кризис
Период становления
15+
сотрудников
100+
проектов
Период становления и заказной разработки.
Этот отрезок стал определяющим, мы начали работу над серией очень интересных и сложных заказов для таких организаций, как Inventive Retail Group, Бизнес Азимут, Pult.ru, Росатом, Федеральная служба по финансовым рынкам, ФСО, а также для множества средних и малых интернет-магазинов.
Исходя из опыта команды было решено сфокусироваться на технологически сложных веб-проектах, у названия компании появилась приставка Веб-интегратор. Именно в таком позиционировании были наиболее востребованы наши компетенции по созданию технически сложных, безопасных и устойчивых к высоким нагрузкам интернет-решений.
Начиная с этого периода к нам пришли очень многие представители российского ecommerce. Также с этого года мы получили крупные государственные заказы.
В это время
2009
В Воронеже прекратила своё существование трамвайная сеть. Бомбить Воронеж в твиттере еще не помышляли
2010
Извержение вулкана Эйяфьятлайокюдль парализовало воздушное движение в Европе
2011
Милиция стала полицией. А Александр Лукашенко еще раз стал президентом
Старт RetailCRM
40+
сотрудников
360+
проектов
Старт CRM и работа с лидерами ecommerce. Разработка огромного количества интернет-магазинов. Старт работ над собственной CRM-системой, которая в будущем станет retailCRM. Презентация первой версии прошла 22 мая 2013 года.
Открытие production офисов в Ростове и Воронеже. Рост офисов в Липецке и в Москве.
В этот период к нам пришли несколько лидеров российского ecommerce (входят в ТОП100), с которыми мы сотрудничаем и по сей день.
В это время
2012
Малый парад планет с участием Венеры, Земли и Солнца. Следующее такое событие ожидается в 2117 году – наш ориентир
2013
Юлия Коган покинула группу Ленинград. Помним как вчера
2014
Витя Тихонов накидал 8 шайб на чемпионате мира в Белоруссии, а сборная России стала пятикратно золотой
Укрепление проектов
80+
сотрудников
500+
проектов
Бурный рост проекта retailCRM, образование новой структуры в группе компании.
Этот период характеризуется серией сложных проектов и очень большим числом контрактов на подключение CRM для больших и не очень ритейлеров России и других стран СНГ.
Паралелльно с этим мы занимались разработкой крупных проектов с нуля, например, вывод в онлайн DIY ритейлера Бауцентр или создание портала для Сколково.
В это время
2015
Американская компания SpaceX запустила в космос первый туркменский спутник. Ну и Лукашенко не улетел в космос, а банально переизбрался
2016
5777 год по еврейскому календарю
100+
сотрудников
550+
проектов
В 2017 году мы заняли 2-е место в премиум-сегменте ecommerce разработчиков по версии Рейтинга Рунета. Получили компетенцию Крупные Корпоративные Внедрения 1С-Битрикс, войдя в топ 30 партнеров, которые могут поставлять и внедрять Enterprise-решения Битрикс.
В это период мы возобновили работу с Inventive Retail Group (re:Store, Samsung, Huawei, Xiaomi, Nike, STREET BEAT, LEGO, UNOde50) — взяли на поддержку все интернет-магазины сети, а также внедрили коробочную версию retailCRM Enterprise.
Начали работу с такими компаниями, как НЛМК, Холодильник, Lacoste, Ароматный мир, FixPrice и многими другими.
В России набирает обороты B2B ecommerce. Интаро реализует несколько крупных проектов по запуску и автоматизации B2B продаж для Бауцентр, re:Store и SimpleWine.
В это время
2017
Дональд Трамп вступает в должность Президента США
2018
Чемпионат мира по футболу впервые прошел в России
2019
Главная фэнтези-сага последнего десятилетия, Игра Престолов, наконец-то завершилась
100+
сотрудников
550+
проектов
В условиях карантина из-за пандемии COVID-19 значительно изменилась модель потребительского поведения в сторону онлайн-шопинга. Мы со многими действующими заказчиками оперативно приступили к дальнейшему совершенствованию интернет-магазинов: бизнес-процессов, технического оснащения и кибербезопасности.
Трендом этого периода стал D2C ecommerce. Наш опыт запуска крупных онлайн-проектов, от разработки бизнес-процессов и KPI до технической реализации, позволил запустить проект для Kerama Marazzi.
В Интаро активное развитие получило направление аналитики. Произошло разделение отделов системного и бизнес-анализа, что положительно повлияло на качество и скорость ведения проектов.
В это время
2020
Роскомнадзор "разблокировал" Telegram после двух лет безуспешных попыток его заблокировать
Настоящее время
110+
сотрудников
550+
проектов
За несколько лет после пандемии сфера e-commerce прошла несколько этапов трансформации коммуникации бренда с аудиторией. Пользователи стали более требовательными к маркетплейсам и интернет-магазинам, их потребительское поведение меняется за счет роста удаленной работы, сокращения горизонта планирования и ухода привычных брендов.
В этот период вместе с заказчиками мы успешно адаптируемся, внедряя новые технологии, чтобы не только удерживать лояльную аудиторию, но и привлечь новую: ориентируемся на омниканальность, оптимизируем бизнес-процессы, логику оформления заказов, обеспечиваем безопасность персональных данных, расширяем способы оплаты и развиваем мобильный шопинг.
Развитию рынка способствует укрепившиеся привычки покупателей, поэтому очень важно не только следовать трендам, но и работать с удержанием аудитории. Для Интаро этот период характеризуется не только продуктивным участием в отраслевых рейтингах, укреплением Enterprise разработки, активным развитием и ростом в сфере электронной, мобильной коммерции, но и созданием собственного продукта, сервиса для автоматизированного аудита безопасности информационных систем.
В это время
2022
«Тогда я позволю себе – просто 30 секунд или одну минуту – маленькую историческую справку дать. Вы не против?» © В.В. Путин