О нас Мы разрабатываем и поддерживаем крупные интернет-магазины и B2B порталы. Реализуем высоконагруженные и отказоустойчивые системы, интегрируем сложные контуры и автоматизируем бизнес-процессы заказчика
20042008

Начало

5+

сотрудников

30+

проектов

Все началось с научной группы на факультете Кибернетики Московского инженерно-физического института (МИФИ) в 2004 году, которая занималась разработками в области machine learning, систем электронного обучения и обработки неструктурированных данных. В результате часть той научной группы стала сооснователями Intaro.

В 2005 году мы начали работу в стенах Технопарка МИФИ. Это было сложное, но полезное и интересное время, в стенах Технопарка мы совмещали научную деятельность, учебу и коммерческие проекты.

Первые контракты получены в 2006 году и в основном они касались разработки ПО под заказ и ecommerce-проектов. 26 июля 2006 года было зарегистрировано первое юрлицо группы компаний Интаро — это и считается официальной датой начала коммерческой деятельности нашей команды.

В это время

2004

Стартовал телепроект Дом-2

2005

Компанией «КриоРус» успешно крионирован первый россиянин — Лидия Ивановна Федоренко

2006

Состоялись третьи по счёту выборы президента Белоруссии. Победу одержал сами знаете кто

2007

В продажу поступил первый iPhone

2008

Первый пережитый нами кризис

20092011

Период становления

15+

сотрудников

100+

проектов

Период становления и заказной разработки.

Этот отрезок стал определяющим, мы начали работу над серией очень интересных и сложных заказов для таких организаций, как Inventive Retail Group, Бизнес Азимут, Pult.ru, Росатом, Федеральная служба по финансовым рынкам, ФСО, а также для множества средних и малых интернет-магазинов.

Исходя из опыта команды было решено сфокусироваться на технологически сложных веб-проектах, у названия компании появилась приставка Веб-интегратор. Именно в таком позиционировании были наиболее востребованы наши компетенции по созданию технически сложных, безопасных и устойчивых к высоким нагрузкам интернет-решений.

Начиная с этого периода к нам пришли очень многие представители российского ecommerce. Также с этого года мы получили крупные государственные заказы.

В это время

2009

В Воронеже прекратила своё существование трамвайная сеть. Бомбить Воронеж в твиттере еще не помышляли

2010

Извержение вулкана Эйяфьятлайокюдль парализовало воздушное движение в Европе

2011

Милиция стала полицией. А Александр Лукашенко еще раз стал президентом

20122014

Старт RetailCRM

40+

сотрудников

360+

проектов

Старт CRM и работа с лидерами ecommerce. Разработка огромного количества интернет-магазинов. Старт работ над собственной CRM-системой, которая в будущем станет retailCRM. Презентация первой версии прошла 22 мая 2013 года.

Открытие production офисов в Ростове и Воронеже. Рост офисов в Липецке и в Москве.

В этот период к нам пришли несколько лидеров российского ecommerce (входят в ТОП100), с которыми мы сотрудничаем и по сей день.

В это время

2012

Малый парад планет с участием Венеры, Земли и Солнца. Следующее такое событие ожидается в 2117 году – наш ориентир

2013

Юлия Коган покинула группу Ленинград. Помним как вчера

2014

Витя Тихонов накидал 8 шайб на чемпионате мира в Белоруссии, а сборная России стала пятикратно золотой

20152016

Укрепление проектов

80+

сотрудников

500+

проектов

Бурный рост проекта retailCRM, образование новой структуры в группе компании.

Этот период характеризуется серией сложных проектов и очень большим числом контрактов на подключение CRM для больших и не очень ритейлеров России и других стран СНГ.

Паралелльно с этим мы занимались разработкой крупных проектов с нуля, например, вывод в онлайн DIY ритейлера Бауцентр или создание портала для Сколково.

В это время

2015

Американская компания SpaceX запустила в космос первый туркменский спутник. Ну и Лукашенко не улетел в космос, а банально переизбрался

2016

5777 год по еврейскому календарю

20172019

100+

сотрудников

550+

проектов

В 2017 году мы заняли 2-е место в премиум-сегменте ecommerce разработчиков по версии Рейтинга Рунета. Получили компетенцию Крупные Корпоративные Внедрения 1С-Битрикс, войдя в топ 30 партнеров, которые могут поставлять и внедрять Enterprise-решения Битрикс.

В это период мы возобновили работу с Inventive Retail Group (re:Store, Samsung, Huawei, Xiaomi, Nike, STREET BEAT, LEGO, UNOde50) — взяли на поддержку все интернет-магазины сети, а также внедрили коробочную версию retailCRM Enterprise.

Начали работу с такими компаниями, как НЛМК, Холодильник, Lacoste, Ароматный мир, FixPrice и многими другими.

В России набирает обороты B2B ecommerce. Интаро реализует несколько крупных проектов по запуску и автоматизации B2B продаж для Бауцентр, re:Store и SimpleWine.

В это время

2017

Дональд Трамп вступает в должность Президента США

2018

Чемпионат мира по футболу впервые прошел в России

2019

Главная фэнтези-сага последнего десятилетия, Игра Престолов, наконец-то завершилась

20202021

100+

сотрудников

550+

проектов

В условиях карантина из-за пандемии COVID-19 значительно изменилась модель потребительского поведения в сторону онлайн-шопинга. Мы со многими действующими заказчиками оперативно приступили к дальнейшему совершенствованию интернет-магазинов: бизнес-процессов, технического оснащения и кибербезопасности.

Трендом этого периода стал D2C ecommerce. Наш опыт запуска крупных онлайн-проектов, от разработки бизнес-процессов и KPI до технической реализации, позволил запустить проект для Kerama Marazzi.

В Интаро активное развитие получило направление аналитики. Произошло разделение отделов системного и бизнес-анализа, что положительно повлияло на качество и скорость ведения проектов.

В это время

2020

Роскомнадзор "разблокировал" Telegram после двух лет безуспешных попыток его заблокировать

20222024

Настоящее время

110+

сотрудников

550+

проектов

За несколько лет после пандемии сфера e-commerce прошла несколько этапов трансформации коммуникации бренда с аудиторией. Пользователи стали более требовательными к маркетплейсам и интернет-магазинам, их потребительское поведение меняется за счет роста удаленной работы, сокращения горизонта планирования и ухода привычных брендов.

В этот период вместе с заказчиками мы успешно адаптируемся, внедряя новые технологии, чтобы не только удерживать лояльную аудиторию, но и привлечь новую: ориентируемся на омниканальность, оптимизируем бизнес-процессы, логику оформления заказов, обеспечиваем безопасность персональных данных, расширяем способы оплаты и развиваем мобильный шопинг.

Развитию рынка способствует укрепившиеся привычки покупателей, поэтому очень важно не только следовать трендам, но и работать с удержанием аудитории. Для Интаро этот период характеризуется не только продуктивным участием в отраслевых рейтингах, укреплением Enterprise разработки, активным развитием и ростом в сфере электронной, мобильной коммерции, но и созданием собственного продукта, сервиса для автоматизированного аудита безопасности информационных систем.

В это время

2022

«Тогда я позволю себе – просто 30 секунд или одну минуту – маленькую историческую справку дать. Вы не против?» © В.В. Путин