Lacoste —
внедрение «Долями»
Французский бренд, производитель одежды, обуви, парфюмерии, аксессуаров и различных кожаных изделий. Компания Lacoste основана в 1933 году французским теннисистом Рене Лакост. В России первый бутик бренда был открыт в 1996 году, быстро завоевав популярность среди покупателей, а фирменная футболка поло – настоящая «визитная карточка» Lacoste.

Сотрудничество Интаро и Lacoste началось в 2018 году, и уже более 4-х лет команда Интаро сопровождает и развивает официальный интернет-магазин Lacoste Russia.

В 2022 году было принято решение о внедрении на проект сервиса «Долями» от Тинькофф - возможность оплаты покупок в рассрочку.

Преимущество сервиса заключается в том, что не существует привязки к определенному банку. Клиент может оплатить покупку любой картой без комиссии. Также не требуется отдельная регистрация в сервисе, регистрация проходит автоматически после совершения покупки.

Оплата разделена на 4 части, формируя гибкий график платежей - каждые две недели.

Плюсом для покупателя является отсутствие кредитного договора, сервис не является кредитом и не проверяет кредитную историю.
Lacoste
Этапы
Аналитика
Разработка
Тестирование
Работы по задаче заняли 18 рабочих дней. За это время была проведена комплексная аналитика, внедрение и тестирование сервиса на проекте.
lacoste.ru
Интеграция с платежной системой «Долями»
Запрос на оплату
Совершение покупки
Сервис банка оплачивает заказ
Сервис делит платеж на 4 равные части
Схема интеграции
Сервис делит платеж на 4 равные части
Сервис банка оплачивает заказ
Запрос на оплату
Совершение покупки
Интеграция с платежной системой «Долями»
lacoste.ru
Схема интеграции
Со стороны Интаро был составлен пул задач, в том числе, основываясь на технических требованиях банка партнера. После проведения интеграции с платежным сервисом, на сайте были проведены дополнительные доработки, которые касались части корзины – добавление сервиса рассрочки в поле оплаты, разбивка оплаты на 4 части, а также ярлыки, упоминания
на сайте и сам процесс совершения оплаты.

Также необходимо было настроить интеграцию для редиректа с оплатой. Была проведена интеграция с онлайн-кассой «Атол». Далее начался этап тестирования, в рамках которого
была проведена полная проверка -front и -back части проекта, взаимодействия CMS Битрикс
и CRM-клиента, взаимодействия с внешними интеграциями для избежания потери заказов.
Оплата товара происходит с любой карты, которую использует клиент.
Нет необходимости оформлять дополнительные продукты сторонних банков;
Сервис не является кредитным и не начисляет дополнительные проценты;
В условиях кризиса бренд сохранил лояльность постоянных покупателей, а также привлек новых благодаря привлекательным условиями оплаты заказа;
Объем заказов интернет-магазина Lacoste увеличился на 30%.
В результате
Клиенты онлайн-магазина Lacoste получили возможность не откладывать покупку
«на потом», система рассрочки позволяет приобрести любимые товары бренда
с комфортными условиями оплаты;
Подпишитесь на рассылку
Мы будем присылать лучшие статьи и кейсы
о ecommerce не чаще 2 раз в месяц.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки данных
Читать также
Позволяет сократить время обработки B2B заказов, оптимизировать документооборот и увеличить продажи.