B2B ecommerce

Позволяет сократить время обработки заказов, оптимизировать документооборот и увеличить продажи
Формирование заказа, проверка наличия, расчет суммы, отгрузка и другие операции осуществляются без участия менеджеров
Оптимизация рабочего времени позволит вашим менеджерам уделять больше внимания крупным клиентам за счет сокращения общения с мелкими
Автоматическое выставление счетов, формирование накладных и счет-фактур, запрос оригиналов документов через личный кабинет
Сокращение времени обработки заказов
Персональный подход
Оптимизация документооборота
Какие задачи решает B2B-платформа
Доступ к информации о компании, контактам сотрудников, текущим операциям, истории заказов и актуальным ценам в одном месте
Увеличение среднего чека, частоты и количества заказов, в том числе в нерабочее время
Повышение эффективности взаимодействие с партнерами,
рост доверия и лояльности клиентов
Единое информационное пространство
Рост продаж
Повышение лояльности клиентов
Быстрое оформление заказов 24/7. Удобная работа с номенклатурой
Что получают B2B клиенты
Персональные цены, скидки и бонусы
Быстрый доступ к информации о дебиторской задолженности, действующих договорах и доверенностях сотрудников
Возможность легко изменить или повторить заказ, просмотреть историю и информацию о персональных скидках
Актуальная информация по наличию и срокам доставки
Отсутствие ошибок при обработке заказов, так как большинство процессов автоматизированы
Оперативное получение уведомлений и документации
Возможность создать холдинг, в рамках которого может быть несколько компаний (юр.лиц), пользователей (рядовых сотрудников и супервайзеров), адресов доставки
Доступ к аккаунту с любых устройств
Разработка нового раздела сайта — Для бизнеса, в котором покупатель может самостоятельно зарегистрировать свою компанию как корпоративного клиента
Наши кейсы
Персональные цены меняются динамически в зависимости от объема покупок за последние три месяца
Новый функционал retailCRM для корпоративных клиентов, который позволяет создавать холдинговые структуры (несколько юр. лиц, пользователей и адресов доставки)
Большая часть процессов по обработке заказов выполняется автоматически без участия менеджеров
Крупнейшая сеть магазинов и сервисных центров техники Apple. Входит в группу компаний Inventive Retail Group
Запуск онлайн продаж для B2B-клиентов DIY-сети Бауцентр
Создание единого личного кабинета, в котором у пользователя могут быть привязаны сразу две разные карты: для личных и корпоративных покупок
Создание раздела «Сальдо взаиморасчетов» для клиентов, работающих по предоплате и постоплате
Входит в ТОП-10 розничных сетей по продаже строительных и отделочных материалов России
Разработка личного кабинета для корпоративных клиентов
Персональные цены на товары и индивидуальный ассортимент
Автоопределение условий заказа в зависимости от сегмента клиента
Группа компаний Simple — ведущий игрок на российском винном рынке с широкой дистрибьюторской сетью по всей России
Интеграция с внешними системами BPM Online и Navision
mail@intaro.ru

Работаем на рынке веб‑разработки с 2006 года.
Входим в топ‑100 веб‑разработчиков Рунета и в топ‑5 разработчиков интернет‑магазинов

115230, Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7, стр. 9