RetailCRM Enterprise

Решение для высоконагруженных e-commerce проектов и розничных сетей

Персональное решение RetailCRM для вашего бизнеса

У вас крупный retail-проект, требующий автоматизации бизнес-процессов?

Необхзодим единый IT-контур систем?

Вы в поиске альтернативного решения ушедшим с рынка CRM-системам?

Стало недостаточно типового функционала CRM для обработки заказов?

Вы уже работаете с RetailCRM и требуется доработка функционала и интерфейса системы в связи с ростом проекта?

RetailCRM Enterprise это

Нестандартные интеграции и гибкая кастомизация системы

Поддержка от вендора

Предпроектная аналитика с описанием бизнес-процессов компании

Возможность размещения на выделенных/собственных серверах (in house)

Устойчивость к пиковым нагрузкам

Real-time обмен с другими системами и сервисами

Внедрение и сопровождение проекта сертифицированным партнером RetailCRM Enterprise

Специализация на retail и e-commerce проектах

18 000+

магазинов

42 млрд ₽

ежемесячный оборот

2 800 000

заказов в месяц

45 600

пользователей

Почему RetailCRM Enterprise?

Надежное решение без риска потери доступов и остановки рабочих процессов

Единое взаимодействие с другими системами для работы отделов

Возможность кастомизации классического функционала RetailCRM и проведение сложных интеграций

Более 18 000+ магазинов уже используют RetailCRM, станьте частью этого

Комплексная аналитика и сопровождение вашего проекта

1

Проводим предпроектное исследование для синхронизации видения конечного продукта между командами, минимизируем риски

2

Составляем детальную смету и road-map на работы и сроки

3

Готовим документацию на внедрение продукта

4

Погружаем интегратора в процессы, рекомендуем методы и пути решения бизнес-задач

5

Решаем внутренние конфликты о внедрении нового продукта и бизнес-процессов

E-commerce и retail проекты могут планировать устойчивый рост, обеспечив бесперебойную работу отделов

Дата-центры в России

Размещение на собственных
серверах заказчика

Uptime проектов 99,98%
за прошедший год

Сокращение ресурсов call-центра путем автоматизации с помощью роботов и голосовых вервисов

Интеграция с программой лояльности Manzana.Loyalty

Настройка и внедрение калькулятора расчета доставки, сервисных программ и страховки

Внедрение процессов по работе с B2B-клиентами

Автоматизация документооборота

CRM для омниканального ритейла

Разработаем и внедрим мастштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов

Имя *
Телефон *
Почта *
Название компании *

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных