Ralf Ringer — российский обувной бренд, основанный в 1996 году. Компания специализируется на производстве мужской, женской и детской обуви высокого качества, уделяя особое внимание удобству и долговечности.
У Ralf Ringer 4 собственные фабрики, более 150 магазинов по всей России и за рубежом. Компания сотрудничает с оптовыми покупателями, сетевыми магазинами и розничными точками продаж.
С 2022 года мы развиваем и поддерживаем интернет-магазин одной из самых известных марок обуви в России, реализуем работы, направленные на улучшение пользовательского опыта, функциональности сайта и мобильного приложения.
Ralf Ringer инициировала актуализацию персональных данных клиентов через анкетирование среди покупателей, чтобы получить качественные контакты и связать их с программой лояльности. В качестве благодарности лояльным покупателям начислялись дополнительные бонусы.
Актуальные данные клиентов позволяют компании взаимодействовать с ними через прямые каналы связи. Один из вариантов собирать персональные данные, в том числе регистрировать их в программе лояльности, в розничных магазинах через QR-коды.
Сайт клиента разработан на базе CMS 1С-Битрикс
В течение 2 лет наша команда занимается улучшением, оптимизацией и обновлением функционала в рамках сопровождения и развития официального интернет-магазина Ralf Ringer
У клиента была внедрена программа лояльности Loymax. Мы улучшили интеграцию с интернет-магазином и мобильным приложением, обновив имеющиеся методы и добавив новые, чтобы сделать рабочие процессы проще и удобнее
Интаро провела интеграцию, реализовала переход на новую версию API Loymax и исправила ряд ошибок, который в том числе позволил получить следующие преимущества:
Собирать информацию о покупателях и их действиях в единый профиль
Персонализировать предложения и акционные механики:
Отображение бонусов - в ЛК пользователя и чекауте
Отображение бонусов за покупку, индивидуально рассчитанных для конкретного клиента, если он попадает в определенное акционное правило (отличное от основного правила)
Списание бонусов при оформлении заказа (в чекауте)
Оценивать эффект от программы лояльности и своевременно вносить изменения
Реализовать механику актуализации и обогащения данными, валидации email-адресов клиентов Ralf Ringer
Разработать анкету, которая будет отвечать всем требованиям
Контакты периодически теряют актуальность, данные дублируются или устаревают, меняется номер телефона и адрес электронной почты. Часть карточек клиентов заказчика была заполнена не полностью: содержала только некоторые сведения, например, номер телефона, а данные в полях «Email» отсутствовали или не были верифицированы.
Актуализация данных позволяет получить полную информацию о потребителе, предотвращает потерю клиентов и повышает эффективность маркетинговых кампаний.
Для реализации этой задачи мы сделали web-страницу с анкетой на сайте заказчика. С ее помощью можно собрать ФИО, телефоны, email-адреса и другие данные. Помимо базового набора, компании собирают и дополнительные данные — их перечень индивидуален. Так, Ralf Ringer сегментирует клиентов по полу и возрасту, чтобы предлагать своим клиентам релевантные товары.
Верификация данных клиентов происходит через уникальный код, который генерируется под каждый запрос доступа. Информация из анкеты передается в базу данных сайта, а затем и Loymax, и если в системе уже есть данные, то они заменяются новыми.
Важный момент: бонусные баллы начисляются клиенту только в случае полного заполнения анкеты и верификации данных.
Чтобы повысить конверсию и мотивировать покупателей участвовать в анкетировании, компания дарила клиенту бонусы на карту лояльности при заполнении анкеты.
Клиент видит новость о том, что за заполнение анкеты он получает бонусы
Электронная анкета, созданная на сайте Ralf Ringer, доступна по QR-коду в рознице либо по ссылке на сайте компании
Клиент заполняет форму со следующими полями:
Имя
Дата рождения
Пол
Телефон
Согласие на получение рассылок и обработку персональных данных
Кнопка “подписаться”
У созданной нами формы есть возможность валидировать поля: пользователь не может ввести рандомное значение, несуществующий email или вовсе что-то не заполнить, так как для получения бонусов необходимо подтвердить указанную электронную почту с помощью одноразового кода, а затем и номер телефона.
Когда клиент подтверждает, что заполнил форму, анкетные данные отправляются в базу данных Loymax. В процессе работы с заказчиком, мы настроили синхронизацию и обмен информацией между Loymax и Битрикс для актуализации данных клиента.
Клиент, успешно заполнивший все поля анкеты, получает бонусные баллы.
Для интеграции между всеми внутренними системами, а также для успешной подгрузки бонусных баллов, необходимо отследить по базе данных — является ли клиент, заполнивший анкету, новым пользователем либо уже был зарегистрирован в интернет-магазине и/или программе лояльности.
Самые важные поля в анкете — подтвержденные телефон и почта, по ним Битрикс и Loymax производят поиск пользователя в базах данных:
Если клиент не зарегистрирован в программе лояльности, но зарегистрирован на сайте, то регистрируем его в Loymax.
Если клиент зарегистрирован в программе лояльности, а на сайте нет, то регистрируем его и присваиваем данные из Loymax.
Если клиент не зарегистрирован в программе лояльности и на сайте, то регистрируем его в обеих системах.
Итог заполнения анкеты — найденный пользователь, которому были дополнены данные, либо новый пользователь с новыми данными.
Анкета стала источником, обеспечивающим 30% всех новых пользователей
Данные из анкеты позволяют эффективно реализовывать маркетинговые активности и знать, что почта/номер телефона актуальны и принадлежат конкретному пользователю.
Увеличивать объем продаж
Экономить ресурсы
Сохранять лояльную аудиторию
Улучшать качество обслуживания
Реализовывать точечный маркетинг и персонализированный подход к каждому клиенту
Поддерживать актуальность контактов клиентов.