Пульт.ру — крупнейший интернет-магазин в сфере HI-FI/ HI-END техники в России. Интернет-магазин был основан в 2003 году.
Сегодня в распоряжении компании несколько офисов в Москве, салоны-магазины в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске и Новосибирске, комнаты прослушивания и демонстрационные залы.
Разработать мобильную версию интернет-магазина, адаптированную для пользователей смартфонов
Чтобы и нам и клиенту было понятнее с основной навигацией и взаимодействиями отрисовываем несколько основных разделов. Параллельно пробуем различные варианты оформления карточек товара.
Собираем отрисованные макеты в интерактивный прототип в Marvel, показываем клиенту и получаем фидбек.
Пробуем вариант с ресивером и вариант со стилизованными иконками. Останавливаемся на последнем:
Тщательно прорабатываем все необходимые страницы. Прорисовываем основные страницы интернет-магазина от главной страницы и категорий первого уровня до последней вкладки на странице товара и страниц личного кабинета пользователя.
Окончательно утверждаем все макеты у клиента, вносим финальные правки и отдаем все на верстку. Пока верстаются макеты, отрисовываем минималистичные иконки товарных категорий.
Pult.ru запустил мобильную версию сайта в феврале 2016-го года. Возьмем для сравнения данные с 1-го февраля по 30 июня этого года и сравним с предыдущим годом, когда мобильной версии у нас не было. Аудитория, использующая мобильные устройства для посещения сайта pult.ru выросла в этом году на 46%, при этом пользователей десктопной версии сайта стало меньше на 4%. Эти данные нам говорят, в первую очередь о том, что мы очень своевременно обратили внимание на рост посещений сайта через мобильные устройства.
Средний чек также поднялся на 13%, но справедливости ради стоит отметить, что на этот показатель оказывает влияние множество других экономических факторов. Мы связываем этот успех, в первую очередь, с тем, что на сайте достаточно удобно и лаконично реализован каталог и фильтры подбора товаров, сохранены все характеристики и описания товаров с фотографиями с полной адаптацией под touch-устройства. Что немаловажно, после запуска мобильной версии объем звонков в call-центр возрос на 12%, т.к. в мобильной версии максимально удобно реализован функционал быстрого звонка. Мы гордимся полученными результатами и продолжаем улучшать и совершенствовать нашу мобильную версию сайта pult.ru.