Пульт.ру для мобильных

Пульт.ру — крупнейший интернет-магазин в сфере HI-FI/ HI-END техники в России. Интернет-магазин был основан в 2003 году.

Сегодня в распоряжении компании несколько офисов в Москве, салоны-магазины в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске и Новосибирске, комнаты прослушивания и демонстрационные залы.

ЗАДАЧА

Разработать мобильную версию интернет-магазина, адаптированную для пользователей смартфонов

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ

  • Дизайн
  • Front-end и вack-end разработка

Получаем вводные от клиента

  • Мобильный сайт должен быть простым, легким, удобным. Функциональных возможностей на мобильном сайте будет меньше, чем на основном.
  • С точки зрения внешнего вида должна сохраняться преемственность с основным сайтом, но сложные дизайнерские элементы основного сайта здесь пропадут.
  • Обязательно должна быть ссылка на «полную версию».
  • Основной ориентир по навигации, структуре страниц и т.д. — market.yandex.ru (мобильный).

Набрасываем основные разделы

Чтобы и нам и клиенту было понятнее с основной навигацией и взаимодействиями отрисовываем несколько основных разделов. Параллельно пробуем различные варианты оформления карточек товара.

Собираем отрисованные макеты в интерактивный прототип в Marvel, показываем клиенту и получаем фидбек.

В целом, направление нравится, можно прорисовывать дальше! Клиенту хотелось бы больше приемственности в шапке с основным сайтом. Может внедрить ресивер?
Николай Соловьев
ПРОЕКТ МЕНЕДЖЕР, INTARO

Пробуем вариант с ресивером и вариант со стилизованными иконками. Останавливаемся на последнем:

Отрисовываем все необходимые страницы

Тщательно прорабатываем все необходимые страницы. Прорисовываем основные страницы интернет-магазина от главной страницы и категорий первого уровня до последней вкладки на странице товара и страниц личного кабинета пользователя.

Окончательно утверждаем все макеты у клиента, вносим финальные правки и отдаем все на верстку. Пока верстаются макеты, отрисовываем минималистичные иконки товарных категорий.

Минималистичные иконки товарных категорий.

Мобильная версия сайта или как поднять оборот на 50%. Опыт Pult.ru

Pult.ru запустил мобильную версию сайта в феврале 2016-го года. Возьмем для сравнения данные с 1-го февраля по 30 июня этого года и сравним с предыдущим годом, когда мобильной версии у нас не было. Аудитория, использующая мобильные устройства для посещения сайта pult.ru выросла в этом году на 46%, при этом пользователей десктопной версии сайта стало меньше на 4%. Эти данные нам говорят, в первую очередь о том, что мы очень своевременно обратили внимание на рост посещений сайта через мобильные устройства.

Объем заказов с мобильных устройств вырос на 55%, как следствие роста конверсии на 10%, а оборот вырос на 50%.
Хухлаев Алексей
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ONLINE МАРКЕТИНГА, PULT.RU

Средний чек также поднялся на 13%, но справедливости ради стоит отметить, что на этот показатель оказывает влияние множество других экономических факторов. Мы связываем этот успех, в первую очередь, с тем, что на сайте достаточно удобно и лаконично реализован каталог и фильтры подбора товаров, сохранены все характеристики и описания товаров с фотографиями с полной адаптацией под touch-устройства. Что немаловажно, после запуска мобильной версии объем звонков в call-центр возрос на 12%, т.к. в мобильной версии максимально удобно реализован функционал быстрого звонка. Мы гордимся полученными результатами и продолжаем улучшать и совершенствовать нашу мобильную версию сайта pult.ru.