История скандинавского бренда одежды Finn Flare началась в 1965 году. Небольшая, но перспективная марка одежды стремительно набирала популярность. Бренд покорил Европу благодаря участию в международных fashion-выставках, это позволило начать экспорт продукции за рубеж: в Германию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию, США и СССР. На сегодняшний день компания является одним из лидирующих fashion-ритейлеров, а философия компании заключается в создании аккуратной одежды в скандинавском стиле для ценителей качества.
В 2023 году Finn Flare объявил о ребрендинге. Помимо обновления дизайна розничных магазинов, стояла необходимо было разработать новую дизайн-концепцию сайта. Перед командой Интаро стояла задача провести редизайн онлайн-магазина Finn Flare, а также оптимизировать сайт с точки зрения UX\UI-технологий, поскольку бренд взял курс на привлечение молодой аудитории.
Со стороны команды заказчика был представлен бренд-бук с фирменными цветами и новым логотипом компании. Мы подготовили несколько вариантов обновленной дизайн-концепции, ориентируясь на тренды fashion e-commerce.
Помимо полного обновления дизайна интернет-магазина, мы внедрили ряд фишек, которые помогают пользователю совершать заказы без дополнительных действий, а также сократить время на оформление заказа.
Акцент на контент, а именно - на изображения товаров. Были отрисованы широкоформатные баннеры на главной странице и сделали более узким хедер, чтобы он не занимал много пространства.
Возможность добавить товар в корзину сразу из каталога (из превью карточки). Ранее логика строилась таким образом, что интересующий товар можно было добавить только из основной карточки товара. Мы предложили реализовать возможность добавления товара из малой карточки, например, с главной страницы. В карточке есть возможность изменить цвет и размер товара.
Сделали фильтры более удобными для сокращения времени поиска товара.В предыдущей версии сайта, чтобы выбрать несколько фильтров, нужно было делать 5-6 кликов, было несколько выпадающих списков. Это побуждало покупателя делать много лишних действий, что увеличивало время поиска необходимого товара. Мы внедрили кнопку “все фильтры”, что сократило время на поиск необходимого товара. Также уменьшилось количество кликов.
В корзине мы добавили возможность выбирать чекбоксом только те товары, которые хочет оформить пользователь. Теперь старые товары не нужно удалять, клиент может вернуться к оформлению заказа когда сочтет нужным. Также на этапе оформления мы добавили возможность изменения размера и цвета, поэтому теперь не нужно возвращаться в каталог и выбирать другой товар.
Важнейшая часть любого интернет-магазина - личный кабинет также был доработан, мы отрисовали возможность отслеживать статус заказа, ранее эта функция была недоступна.
Теперь на главной странице кабинета пользователя есть вся необходимая информация, ближайшая доставка, данные пользователя, а также чат поддержки, который работает в реальном времени для оперативного решения вопросов покупателей.
Если у клиента нет возможности принять заказ самостоятельно, то теперь это не является проблемой - в качестве получателя можно выбрать другого человека.
Для постоянных клиентов интернет-магазина Finn Flare доступна возможность фильтрации заказов. Теперь нет необходимости тратить время на поиск любимой вещи, чтобы заказать ее повторно, либо чтобы проанализировать свои покупки. Мы добавили фильтр, который помогает найти заказ по нужным параметрам и по календарю.
Так как бренд делает упор на развитие омниканальности, с точки зрения дизайна мы освежили ряд функционала, связанного с покупками в розничных магазинах сети. Если покупатель хочет забрать покупку из офлайн-магазина, способ “забрать из магазина” приведен в единый стиль, с помощью выпадающего списка можно выбрать необходимый город и магазин. Мы полностью обновили раздел “Адреса магазинов” - теперь он стал более удобный, появился поиск по магазинам и цветовое кодирование по станциям метро. А в карточке нужного магазина можно построить маршрут до него, либо заказать такси. Также была добавлена возможность поиска товара в нужном городе, чтобы удостовериться в его наличии.
Для того, чтобы покупатель мог с легкостью определить размер в соответствии с сеткой бренда, в карточке товара мы реализовали таблицу размеров, а раздел “образы” поможет подобрать одежду или аксессуары, которые будут гармонично смотреться с выбранным артикулом.
Чтобы ознакомиться с новинками бренда, а также узнать, какие товары и категории наиболее популярны, мы предложили внедрить историю поиска, популярные запросы, а также хэштеги, которые помогут сориентироваться, если покупатель упустил интересующую его вещь в процессе шоппинга.