B2B ecommerce
Позволяет сократить время обработки заказов, оптимизировать документооборот и увеличить продажи
Наши решения для эффективной электронной коммерции
Сокращение времени обработки заказов
Формирование заказа, проверка наличия, расчет суммы, отгрузка и другие операции осуществляются без участия менеджеров
Персональный подход
Оптимизация рабочего времени позволит вашим менеджерам уделять больше внимания крупным клиентам за счет сокращения общения с мелкими
Оптимизация документооборота
Автоматическое выставление счетов, формирование накладных и счет-фактур, запрос оригиналов документов через личный кабинет
Единое информационное пространство
Доступ к информации о компании, контактам сотрудников, текущим операциям, истории заказов и актуальным ценам в одном месте
Рост продаж
Увеличение среднего чека, частоты и количества заказов, в том числе в нерабочее время
Повышение лояльности клиентов
Повышение эффективности взаимодействие с партнерами,рост доверия и лояльности клиентов
Что получают B2B клиенты
Быстрое оформление заказов 24/7. Удобная работа с номенклатурой
Персональные цены, скидки и бонусы
Актуальная информация по наличию и срокам доставки
Отсутствие ошибок при обработке заказов, так как большинство процессов автоматизированы
Оперативное получение уведомлений и документации
Быстрый доступ к информации о дебиторской задолженности, действующих договорах и доверенностях сотрудников
Возможность легко изменить или повторить заказ, просмотреть историю и информацию о персональных скидках
Возможность создать холдинг, в рамках которого может быть несколько компаний (юр.лиц), пользователей (рядовых сотрудников и супервайзеров), адресов доставки
Доступ к аккаунту с любых устройств