B2B ecommerce

Позволяет сократить время обработки заказов, оптимизировать документооборот и увеличить продажи

Наши решения для эффективной электронной коммерции

Сокращение времени обработки заказов

Формирование заказа, проверка наличия, расчет суммы, отгрузка и другие операции осуществляются без участия менеджеров

Персональный подход

Оптимизация рабочего времени позволит вашим менеджерам уделять больше внимания крупным клиентам за счет сокращения общения с мелкими

Оптимизация документооборота

Автоматическое выставление счетов, формирование накладных и счет-фактур, запрос оригиналов документов через личный кабинет

Единое информационное пространство

Доступ к информации о компании, контактам сотрудников, текущим операциям, истории заказов и актуальным ценам в одном месте

Рост продаж

Увеличение среднего чека, частоты и количества заказов, в том числе в нерабочее время

Повышение лояльности клиентов

Повышение эффективности взаимодействие с партнерами,рост доверия и лояльности клиентов

Что получают B2B клиенты

Быстрое оформление заказов 24/7. Удобная работа с номенклатурой

Персональные цены, скидки и бонусы

Актуальная информация по наличию и срокам доставки

Отсутствие ошибок при обработке заказов, так как большинство процессов автоматизированы

Оперативное получение уведомлений и документации

Быстрый доступ к информации о дебиторской задолженности, действующих договорах и доверенностях сотрудников

Возможность легко изменить или повторить заказ, просмотреть историю и информацию о персональных скидках

Возможность создать холдинг, в рамках которого может быть несколько компаний (юр.лиц), пользователей (рядовых сотрудников и супервайзеров), адресов доставки

Доступ к аккаунту с любых устройств