Внедрение retailCRM
Это разработанная нами CRM-система для интернет-торговли. Обрабатывает заказы из разных источников в режиме «одного окна». Открытый API позволяет получать всестороннюю аналитику бизнес-процесов и интегрироваться со множеством сервисов.
ВНЕДРЕНИЕ И НАСТРОЙКА RETAILCRM
ПОДГОТОВКА ИНСТРУКЦИЙ И ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Последние кейсы
ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА
Собираем информацию по бизнес-процессам компании
Индивидуально выстраиваем и упрощаем процессы работы.
Например, внедряем обработку заказов роботом без участия менеджера, настраиваем автобронирование товаров на складах с привязкой к региону и т.д.

Настраиваем систему лояльности

Оказываем услуги технической поддержки и сопровождения, консультируем, составляем план развития, вносим изменения в бизнес-процессы.
Подключаем новые отделы
Пишем модули для потенциально используемых сервисов
Средствами ARIS cоставляем схемы обработки заказов на каждом этапе
Описываем потоки обмена данными внутри систем контура
Результат:
Описание функциональных требований или ТЗ, бюджет и план внедрения CRM
Настраиваем интеграции с различными сервисами
Настраиваем и подключаем систему лояльности
Настраиваем пользовательские сегменты для маркетинговых рассылок
Используем интеллектуального помощника Action Assistant для получения повторных продаж и работы с заказами.
В процессе внедрения мы:
ТЕСТИРОВАНИЕ
Используем принципы Continuous Integrations (CI)
Весь функционал retailCRM
покрыт автотестами

Это позволяет:
Подготавливаем инструкции и индивидуальную программу обучения пользователей.
Обучение проводится нашими ведущими специалистами на удобных заказчику площадках: Skype, площадка для вебинаров, f2f и др.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ
Качественно выполнять работу;

Выявлять ошибки и проблемы производительности до внедрения на продакшн.