Внедрение retailCRM
retailCRM — это разработанная нами специализированная CRM-система для интернет-торговли, которая позволяет обрабатывать заказы из разных источников в режиме "одного окна", получать всестороннюю аналитику по бизнес-процессам и интегрироваться со множеством сервисов благодаря открытому API. Intaro осуществляет комплексное внедрение продукта.
ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА
Кейсы по услуге:
Чтобы правильно понимать сроки, объемы и стоимость работ, мы проводим предпроектное исследование: начинаем со сбора информации по текущим бизнес-процессам компании (инструкции, схемы процессов, структура контуров и пр.), при необходимости привлекая сотрудников различных департаментов заказчика, которые будут работать в retailCRM.

В ходе предпроектной аналитики менеджер проекта, средствами ARIS составляет схемы обработки заказов для всех департаментов и процесса обмена между системами, к примеру: складская система, сайт, retailCRM в разрезе специфики работы департаментов, например, колл центр и отдел по работе с корпоративными клиентами.

Совместно с нашим техническим специалистом подготавливается описание потоков обмена данными внутри систем контура, где фиксируются формат обмена, частота/событие, спецификация и т.д.

Результатом предпроектного исследования является описание функциональных требований или техническое задание, бюджет и план внедрения.
ВНЕДРЕНИЕ И НАСТРОЙКА RETAILCRM
На этом этапе мы индивидуально для каждого клиента выстраиваем и упрощаем процессы работы, например, внедряем обработку заказов роботом без участия менеджера, настраиваем автобронирование товаров на складах с привязкой к региону, автоматическое создание заявок поставщикам, если товаров нет в наличии, автоинформеры - подсказки для операторов о порядке действий и пр.

В процессе внедрения настраиваются все необходимые интеграции с сервисами: служб доставок, телефонии, касс, платежных сервисов, sms и email и др., через готовые модули или средствами API.

По согласованным критериям настраиваем пользовательские сегменты для маркетинговых рассылок, используем механики интеллектуального помощника Action Assistant для получения повторных продаж и работы с заказами.

Настраиваем и подключаем систему лояльности, используя возможности retailCRM или другие сервисы (Mindbox, SailPlay, и пр.)
ТЕСТИРОВАНИЕ
При разработке проекта мы используем принципы Continuous Integration (CI). Это позволяет качественно выполнять работу, выявлять ошибки и проблемы производительности до этапа внедрения на продакшн. Весь коробочный и кастомизированный функционал retailCRM покрыт автотестами.
В процессе внедрения мы готовим инструкции и программу обучения для пользователей в разрезе департаментов, процессов. Обучение проводится нашими ведущими специалистами в согласованном формате: Skype, площадка для вебинаров, f2f и др. удобными средствами.
ПОДГОТОВКА ИНСТРУКЦИЙ И ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ
Оказываем услуги технической поддержки и сопровождения, предоставляем консультации, подключаем дополнительные сервисы, вносим изменения по бизнес процессам. По согласованию с заказчиком, составляем план развития проекта, например, настройку системы лояльности, подключение новых отделов, написание модулей для потенциально используемых сервисов и т.п.
+7 495 268-02-56
Работаем на рынке веб‑разработки с 2006 года. Входим в топ‑100 веб‑разработчиков Рунета и в топ‑3 разработчиков интернет‑магазинов
115230, Москва, Хлебозаводский пр., д. 7, стр. 9
Есть интересные проекты? Свяжитесь с нами!