D2C ecommerce

Позволяет осуществлять прямые продажи от бренда конечному потребителю без участия посредников
Рост прибыли
Прямые коммуникации
с клиентами
Доступ к информации
о клиентах
Что получает бренд при использовании D2C модели продаж
Это позволяет напрямую доносить ценности компаний, быстро получать фидбек по товарам и услугам.
Производитель лучше понимает потребности своей ЦА, может выстраивать персональные коммуникации и оперативно управлять ассортиментом.
Рост возможен за счет развития нового перспективного канала продаж, расширения целевой аудитории и повышения лояльности к бренду.
Значительно перестроить и автоматизировать бизнес-процессы
Для успешного развития D2C ecommerce производитель должен:
Наладить коммуникации с клиентами и растить лояльность
Собирать и анализировать клиентские данные, предпочтения и потребности
Доработка действующей системы D2C
D2C консалтинг
Разработка D2C платформы с нуля
Наши решения для D2C ecommerce
Мы не даем теоретических рекомендаций, а помогаем выстроить новые бизнес-процессы, выбрать подходящий стек технологий и разработать оптимальные решения, исходя из текущей ситуации в вашей компании.
Выстраиваем IT-архитектуру, проводим бесшовную интеграцию всех систем, автоматизируем бизнес-процессы. В результате чего вы получаете функциональное решение, которое растет вместе с вами.
Текущая система не решает задачи бизнеса? Наши системные и бизнес-аналитики разберутся в вашем продукте, ЦА и текущей модели бизнеса и подготовят концепцию перезапуска и развития D2C ecommerce.
Мы сотрудничаем уже более 10 лет. За этот период мы оптимизировали сайт под высокие нагрузки, разработали мобильную версию, а также мобильное приложение Столплит для iOS и Android, неоднократно дорабатывали и обновляли функционал интернет-магазина.
Пример реализации
Столплит — лидер среди российских производителей мебели, розничная сеть насчитывает более 2000 фирменных магазинов, а ассортимент интернет-магазина более 15 000 SKU.
mail@intaro.ru

Работаем на рынке веб‑разработки с 2006 года.
Входим в топ‑100 веб‑разработчиков Рунета и в топ‑5 разработчиков интернет‑магазинов

115230, Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7, стр. 9

Мы исследовали внутренние и внешние бизнес-процессы компании, составили портреты пользователей и Customer Journey Map, провели UX- и технический аудит сайта.

Сейчас реализуется ряд доработок интернет-магазина. 13 региональных и федеральный интернет-магазин компании находятся на нашей техподдержке.
Kerama Marazzi — крупнейший российский производитель декоративно-отделочных материалов из керамики.