Пульт.ру для мобильных

Пульт.ру — крупнейший интернет-магазин в сфере HI-FI/ HI-END техники в России. Интернет-магазин был основан в 2003 году.

Сегодня в распоряжении компании несколько офисов в Москве, салоны-магазины в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске и Новосибирске, комнаты прослушивания и демонстрационные залы.
ЗАДАЧА
Разработать мобильную версию интернет-магазина, адаптированную для пользователей смартфонов
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ
Дизайн

Front-end и back-end разработка
Получаем вводные от клиента
1. Мобильный сайт должен быть простым, легким, удобным. Функциональных возможностей на мобильном сайте будет меньше, чем на основном.

2. С точки зрения внешнего вида должна сохраняться преемственность с основным сайтом, но сложные дизайнерские элементы основного сайта здесь пропадут.

3. Обязательно должна быть ссылка на «полную версию».

4. Основной ориентир по навигации, структуре страниц и т.д. — market.yandex.ru (мобильный).
Набрасываем основные разделы
Чтобы и нам и клиенту было понятнее с основной навигацией и взаимодействиями отрисовываем несколько основных разделов. Параллельно пробуем различные варианты оформления карточек товара.
Собираем отрисованные макеты в интерактивный прототип в Marvel, показываем клиенту и получаем фидбек.
В целом, направление нравится, можно прорисовывать дальше! Клиенту хотелось бы больше приемственности в шапке с основным сайтом. Может внедрить ресивер?
Николай Соловьев
ПРОЕКТ МЕНЕДЖЕР, INTARO
Пробуем вариант с ресивером и вариант со стилизованными иконками. Останавливаемся на последнем:
Отрисовываем все необходимые страницы
Тщательно прорабатываем все необходимые страницы. Прорисовываем основные страницы интернет-магазина от главной страницы и категорий первого уровня до последней вкладки на странице товара и страниц личного кабинета пользователя.
Окончательно утверждаем все макеты у клиента, вносим финальные правки и отдаем все на верстку. Пока верстаются макеты, отрисовываем минималистичные иконки товарных категорий.
Мобильная версия сайта или как поднять оборот на 50%. Опыт Pult.ru
Pult.ru запустил мобильную версию сайта в феврале 2016-го года. Возьмем для сравнения данные с 1-го февраля по 30 июня этого года и сравним с предыдущим годом, когда мобильной версии у нас не было. Аудитория, использующая мобильные устройства для посещения сайта pult.ru выросла в этом году на 46%, при этом пользователей десктопной версии сайта стало меньше на 4%. Эти данные нам говорят, в первую очередь о том, что мы очень своевременно обратили внимание на рост посещений сайта через мобильные устройства.
Объем заказов с мобильных устройств вырос на 55%, как следствие роста конверсии на 10%, а оборот вырос на 50%.
Хухлаев Алексей
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ONLINE МАРКЕТИНГА, PULT.RU
Средний чек также поднялся на 13%, но справедливости ради стоит отметить, что на этот показатель оказывает влияние множество других экономических факторов. Мы связываем этот успех, в первую очередь, с тем, что на сайте достаточно удобно и лаконично реализован каталог и фильтры подбора товаров, сохранены все характеристики и описания товаров с фотографиями с полной адаптацией под touch-устройства. Что немаловажно, после запуска мобильной версии объем звонков в call-центр возрос на 12%, т.к. в мобильной версии максимально удобно реализован функционал быстрого звонка. Мы гордимся полученными результатами и продолжаем улучшать и совершенствовать нашу мобильную версию сайта pult.ru.
Подпишитесь на рассылку
Мы будем присылать лучшие статьи и кейсы
о ecommerce не чаще 2 раз в месяц.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки данных
Читать также