Мы провели интеграцию retailCRM с сайтом (CMS Bitrix) и с базой 1С каждой розничной точки. Всего в интеграции участвует 90 баз 1С Розница. Теперь покупатели могут зарезервировать через сайт товары в розничном магазине или забрать в магазине свой онлайн заказ.
При этом, чтобы не усложнять жизнь продавцам и не увеличивать количество систем, с которыми им приходится работать, обработку заказов в розничных точках решили вести только в 1С. А за оперативный обмен данными между онлайн и офлайн каналами отвечает retailCRM.
Также в помощь продавцам была разработана система уведомлений на кассах. При загрузке заказа в 1С или смене его статуса, retailCRM напоминает, что надо собрать заказ или отменить резерв. А также автоматически отправляет клиенту sms о смене статуса заказа и передает актуальную информацию в личный кабинет на сайт.