На начальном этапе проекта Заказчиком был разработан баг&фич лист, содержащий порядка 60 задач по модернизации корпоративного сайта Группы НЛМК. Пул задач включал изменение дизайна и функциональности страниц, создание новых разделов, расширение контентной области сайта, разработку поиска по сайту и пр.
Специфика бизнеса Заказчика требует соблюдения жесткой политики безопасности
В связи с этим все работы проводились командой Интаро в своем тестовом контуре, а перенос на production-сервер осуществлялся проектной командой Заказчика.
В таких условиях процесс внедрения и тестирования требовал особенно слаженной работы обеих команд.
На этапе реализации задач по расширению контентной области проектной командой был проведен анализ юзабилити, который выявил слабые места сайта и подтвердил потребность в мобильной версии.
Для повышения удобства работы с сайтом на маленьких разрешениях мы предложили, в рамках работ по расширению контентной области, сделать версию под разрешение 780+, а также мобильный хедер и мобильное меню.
Также в рамках проекта стояла задача предоставить пользователю доступ к целостной информации о ключевых лицах Группы НЛМК.
Ранее, при публикации новостей с упоминанием членов системы корпоративного управления, контент-менеджерам приходилось вручную проставлять ссылки на личные страницы каждого из них.
При этом, при переносе элемента из одного инфоблока в другой в рамках панели администрирования, при смене должности, например, ссылка возвращала 404 ошибку.
Мы реализовали расстановку динамических ссылок, которые автоматически добавляются, изменяются и удаляются, это позволило сэкономить время контент-менеджеров и избавиться от битых ссылок.
Теперь при переходе по такой ссылке, пользователь попадает на детальную страницу члена системы корпоративного управления, на которой может ознакомиться с исчерпывающей информацией об интересующей персоне.
В том числе, благодаря автоматизации расстановки тегов в релевантных новостях, в эту карточку подтягиваются все новости и статьи, в которых есть упоминание об этом человеке.
Значительно повысили удобство пользования сайтом
• провели юзабилити-аудит;
• расширили контентную область сайта;
• внедрили крутой скрипт для корпоративного плеера, что сделало работу с корпоративным журналом удобнее и продуктивнее;
• систематизировали и упорядочили вывод информации в сайдбарах;
• улучшили навигацию на сайте, перепроектировав боковое и разработав мобильное меню;
• структурировали поисковую выдачу по разделам сайта;
• предоставили пользователю доступ к целостной информации о ключевых лицах Группы НЛМК;
• разработали и спроектировали раздел для службы снабжения в рамках действующего сайта.
Для осуществлении стратегической и операционной деятельности Группа НЛМК использует систему управления закупками на основе SAP SRM (Управление взаимоотношениями с поставщиками) и SAP SLC (Управление жизненным циклом поставщиков). Курирует все закупочные процедуры Служба снабжения. Для предоставления полной информации о структуре службы, процессе закупок, и повышения удобства работы с сайтом был разработан и спроектирован раздел для службы снабжения в рамках действующего сайта.
Выполнили дизайн страниц раздела в рамках существующей стилистики сайта, разработали и сверстали схемы структуры службы снабжения и их адаптивную верстку, модифицировали меню. Разработали форму обратной связи, с возможностью выбрать необходимые параметры вопроса и автоматической рассылкой на ответственных менеджеров Заказчика.