Доработки и улучшения сайта
Группы НЛМК

ТОП-20
крупнейших частных компаний России
> 60 задач
по модернизации корпоративного сайта
15
человек в проектной команде
Проведенный аудит корпоративного сайта Группы НЛМК выявил требующие доработок места в интерфейсе и архитектуре сайта. Было принято решение провести оптимизацию и модернизацию системы с целью увеличения ее эффективности. Это предстояло сделать команде Интаро без доступа к контуру Заказчика и в сжатые сроки.
ЗАДАЧА
Оптимизация текущей структуры сайта Группы НЛМК
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ
Проектирование

Дизайн

Расширение контентной области

Разработка
О заказчике:
Группа НЛМК — крупнейший производитель стали в России и одна из самых эффективных сталелитейных компаний в мире.
более 20
производственных площадок в России, США, Бельгии, Дании, Италии, Франции и Индии.
12 место
в рейтинге крупнейших частных компаний России
ТОП-20
крупнейших производителей стали в мире
Реализация
На начальном этапе проекта Заказчиком был разработан баг&фич лист, содержащий порядка 60 задач по модернизации корпоративного сайта Группы НЛМК. Пул задач включал изменение дизайна и функциональности страниц, создание новых разделов, расширение контентной области сайта, разработку поиска по сайту и пр.
Специфика бизнеса Заказчика требует соблюдения жесткой политики безопасности

В связи с этим все работы проводились командой Интаро в своем тестовом контуре, а перенос на production-сервер осуществлялся проектной командой Заказчика.

В таких условиях процесс внедрения и тестирования требовал особенно слаженной работы обеих команд.
На этапе реализации задач по расширению контентной области проектной командой был проведен анализ юзабилити, который выявил слабые места сайта и подтвердил потребность в мобильной версии.

Для повышения удобства работы с сайтом на маленьких разрешениях мы предложили, в рамках работ по расширению контентной области, сделать версию под разрешение 780+, а также мобильный хедер и мобильное меню.
Также в рамках проекта стояла задача предоставить пользователю доступ к целостной информации о ключевых лицах Группы НЛМК.
Ранее, при публикации новостей с упоминанием членов системы корпоративного управления, контент-менеджерам приходилось вручную проставлять ссылки на личные страницы каждого из них.

При этом, при переносе элемента из одного инфоблока в другой в рамках панели администрирования, при смене должности, например, ссылка возвращала 404 ошибку.

Мы реализовали расстановку динамических ссылок, которые автоматически добавляются, изменяются и удаляются, это позволило сэкономить время контент-менеджеров и избавиться от битых ссылок.
Теперь при переходе по такой ссылке, пользователь попадает на детальную страницу члена системы корпоративного управления, на которой может ознакомиться с исчерпывающей информацией об интересующей персоне.

В том числе, благодаря автоматизации расстановки тегов в релевантных новостях, в эту карточку подтягиваются все новости и статьи, в которых есть упоминание об этом человеке.
Достигнутые результаты
Значительно повысили удобство пользования сайтом
• провели юзабилити-аудит;

• расширили контентную область сайта;

• внедрили крутой скрипт для корпоративного плеера, что сделало работу с корпоративным журналом удобнее и продуктивнее;

• систематизировали и упорядочили вывод информации в сайдбарах;
• улучшили навигацию на сайте, перепроектировав боковое и разработав мобильное меню;

• структурировали поисковую выдачу по разделам сайта;

• предоставили пользователю доступ к целостной информации о ключевых лицах Группы НЛМК;

• разработали и спроектировали раздел для службы снабжения в рамках действующего сайта.
Для осуществлении стратегической и операционной деятельности Группа НЛМК использует систему управления закупками на основе SAP SRM (Управление взаимоотношениями с поставщиками) и SAP SLC (Управление жизненным циклом поставщиков). Курирует все закупочные процедуры Служба снабжения. Для предоставления полной информации о структуре службы, процессе закупок, и повышения удобства работы с сайтом был разработан и спроектирован раздел для службы снабжения в рамках действующего сайта.

Выполнили дизайн страниц раздела в рамках существующей стилистики сайта, разработали и сверстали схемы структуры службы снабжения и их адаптивную верстку, модифицировали меню. Разработали форму обратной связи, с возможностью выбрать необходимые параметры вопроса и автоматической рассылкой на ответственных менеджеров Заказчика.
Улучшили юзабилити панели администрирования:
• оптимизировали работу с отчетной документацией;

• автоматизировали расстановку тегов в новостях и ссылок на страницы членов системы корпоративного управления, что увеличило скорость работы PR-службы с контентом.
Комплексно исправили недоработки и слабые места сайта.
Подпишитесь на рассылку
Мы будем присылать лучшие статьи и кейсы
о ecommerce не чаще 2 раз в месяц.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки данных
Читать также