В структуре продаж компании львиная доля приходится на профессиональных покупателей: это и строительные компании, и частники, которые имеют соответствующий уровень покупок за период времени.
Соответственно, у таких клиентов и выделенное обслуживание, и собственная программа лояльности и прочие прерогативы корпоративных покупателей. В технологическом понимании, это абсолютно другие бизнес-процессы, которые так же необходимо описать и реализовать в рамках обменов между системами. Осложняется эта модель тем, что у юридического лица бывают разные представители, каждому необходима доверенность, а юр. лица умеют объединяться в холдинги и тд. При всем этом необходимо не только сохранить уровень сервиса, принятый для розничных покупателей, но и улучшить его, ведь эти клиенты — локомотив торговли. Как пример, для клиентов Профи возможны сборные заказы из разных ТЦ одного города, а также продажи сверх остатков (по сути под заказ).