Какие процессы в B2B продажах можно улучшить?
Информация о клиенте, его заказах, балансе и персональных ценах может находиться в совершенно разных сервисах: 1С, CRM, почте, каких-то excel-таблицах.
Менеджер получает полный доступ к клиентской информации в личном кабинете. Удобный интерфейс существенно сократит время обработки заказов.
Менеджер забыл перезвонить клиенту, не успел выставить счет, перепутал номер заказа.
Система самостоятельно отправит сервисные письма клиенту, сформирует счет, назначит заказ на сборку.
Менеджер ограничен по времени, доступен с 9 до 18 и может быть занят другим клиентом.
В интернет-магазине клиент сам выберет товары, оформит заказ и проверит его статус в удобное время.
Разрозненные каналы коммуникаций — телефон, электронная почта,
иногда мессенджеры с личного телефона.
Упорядоченная работа с помощью CRM-системы для B2B-ecommerce. Вся история коммуникаций и переписка собраны в одном окне.
Кроме того, B2B-магазин позволит создавать персональные предложения для каждого сегмента клиентов и получать полную статистику по продажам за счет сквозной аналитики.