Также функционал ElasticSearch с огромным отрывом обходит стандартный поиск Битрикс.
Он позволяет осуществлять поиск по артикулам, названиям и описанию товаров, а также выводить автодополнения, подсказки и ранжировать результаты по релевантности.
При правильной настройке, его не собьют опечатки и неточности запроса. В любом случае покупатель получит то, что хотел.
При текущем уровне конкуренции, когда борьба между ритейлерами идет за каждого клиента, это крайне важно.
Чтобы язык поиска был живой и гибкий, настраиваем морфологические фильтры. Они учитывают правила и нюансы конкретного языка: поиск распознает различные формы и числа слова, а также исключает из запроса несущественные слова. Например, "и", "а", "но" в русском или "and", "a", "to" в английском языке.
Это таблица запросов со всевозможными вариантами их написания, включая синонимы, варианты написания с ошибками или некорректной раскладкой.
В идеале, почти любую абракадабру, введенную клиентом, поисковик должен распознать и предложить подходящую категорию или серию товаров.
Это значительно увеличивает наши шансы на то, что клиент совершит покупку.